Заместителем директора по учебной работе Жусуповой Л.И. был проведен мастер – класс «Использование балльно-рейтинговой буквенной системы оценки учебных достижений студентов колледжа при построении работы на результат».
Цель: систематизация знаний и умений по использованию балльно-рейтинговой буквенной системы оценивания.
Задачи:
3) оформление учебно-планирующей документации и оценивание достижений студентов в рамках реализации кредитно-модульной технологии.
Педагоги были в роли студентов, отвечали на вопросы так, как бы отвечали обучающиеся, составляли схемы по заданной теме и оценивали выполненные работы.
Затем было предложено посмотреть на данные задания глазами преподавателя, планирующего критерии оценки и дескрипторы для осуществления оценивания студента на занятии. На уроке критерии могут распадаться на более мелкие, которые позволяют сделать оценивание более прозрачным и понятным студенту. Данные критерии распадаются в свою очередь на дескрипторы, к которым необходимо расписать баллы в соответствии с уровнем трудности выполняемых форм работы. Суммовой показатель баллов по всем дескрипторам должен составлять был 100 баллов.
Семинар - своего рода мозговой штурм, который помог кому-то:
- разобрать взаимосвязь критериев и результатов обучения;
- определить назначение дескрипторов;
- повторить таксономию Блума;
- научиться определять балловый эквивалент к каждому дескриптору;
- самостоятельно расписать дескрипторы к заданиям с учетом таксономии Блума.